Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение


Приступая к использованию любого из сервисов, предоставляемых Буко Д.В. вы соглашаетесь с условиями настоящего соглашения. В случае если условия данного соглашения являются неприемлемыми для вас, не используйте сервисы, предоставляемые Буко Д.В.

Предложение к использованию сервисов Буко Д.В. направлено всем посетителям сайта https://lima.monster — физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Получать Информационные услуги и услуги по обработке данных, предоставляемые Буко Д.В. могут только пользователи, прошедшие специальную регистрацию на сайте https://lima.monster. Ваша регистрация на сайте Буко Д.В. представляет собой форму подачи заявки на оказание услуг и согласие выполнять нижеследующие условия.

Настоящее Соглашение составляется Буко Д.В, предлагается к соблюдению всеми пользователями сайта https://lima.monster и в любой момент может быть дополнено и/или изменено другим образом без предварительного уведомления пользователей системы. Новая версия Соглашения вступает в силу с момента публикации на сайте Буко Д.В. по адресу: https://lima.monster/ru/agreement/

Пользователь согласен за свой счет обеспечить себя (оборудованием и подключением к Интернету), всем необходимым для получения доступа к платформе https://lima.monster и её сервисам. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любые затраты на доступ к системе.

На сайте Буко Д.В. запрещены: проявление межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни, ругань и оскорбления по отношению к пользователям системы и третьим лицам, переход на личности и перепалки, распространение информации, запрещенной международным законодательством, пропаганда оружия, наркотиков.

Пользователи самостоятельно несут ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные со своей деятельностью на сайте https://lima.monster, в том числе за то, что их действия соответствуют требованиям законодательства Республики Польша и не нарушают права и законные интересы третьих лиц. Пользователь самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии представителей власти Республики Польша, а также третьих лиц, связанные с его действиями на сайте https://lima.monster.

Пользователь не вправе пытаться получить несанкционированный доступ к каким-либо сервисам либо услугам, счетам пользователей, компьютерным системам или сетям посредством хакерства, «взлома» паролей или любыми иными средствами.

В случае регистрации и использования платформы https://lima.monster Вы принимаете условия и присоединяетесь к договору публичной оферты, а также политикой защиты персональной информации.

В частности, публикация (размещение) текста публичного договора на официальном сайте компании является публичным предложением (офертой) компании, адресованным широкому кругу лиц с целью оказания определенных видов услуг.

Публичный договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме, и соответственно не требует оформления на бумаге и обладает полной юридической силой. Вы понимаете и принимаете на себя ответственность за достоверность сведений, предоставляемых вами при регистрации.

Также вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с тарифами на услуги Буко Д.В.

User Agreement

User Agreement


By using any services provided by the private entrepreneur Dmitry Buko you agree to the terms and conditions of this Agreement. If the terms and conditions of this Agreement are not appropriate for you do not use the services provided by the private entrepreneur Dmitry Buko.

The offer for the use of the services of the private entrepreneur Dmitry Buko is sent to all visitors of the website https://lima.monster — to private individuals, legal entities and private entrepreneurs.

Only those Users who registered on the website https://lima.monster can receive information and data processing services provided by the private entrepreneur Dmitry Buko. Your registration on the website of the private entrepreneur Dmitry Buko represents the submission of a request for the provision of services and your consent to fulfil the conditions mentioned below.

This Agreement is drawn up by the private entrepreneur Dmitry Buko, is offered to abide by all the users of the website https://lima.monster and can be modified and/or supplement at any time without prior notice of the website users. Up-to-date revision of the Agreement comes into effect as of the date of its posting on the website of the private entrepreneur Dmitry Buko at the following address: https://lima.monster/agreement/.

The user agrees to provide himself/herself with all the necessary things (equipment and Internet access) to gain access to the platform https://lima.monster and its services at his/her own expense. The user is solely responsible for any expenditures on the access to the website.

Ethnic, interreligious and interstate dissension, abuse and insult aimed at the users of the website and third parties, ad hominem arguments and disputes, distribution of information forbidden by international legislation, drugs and weapon advocacy are forbidden on the website of the private entrepreneur Dmitry Buko.

The users are solely responsible before third parties for their actions connected with their activity on the website https://lima.monster including the fact that their actions comply with the legislation of the Republic of Poland and do not violate rights and legal interests of third parties. The user has to settle all the claims of the authorities of the Republic of Poland, and third parties, connected with his/her actions on the website https://lima.monster on his/her own and at his/her own expense.

The user does not have a right to gain unauthorized access to any website services, users’ accounts, computer systems or networks with the help of hacking, password hack or any other means.

If you register or use the platform https://lima.monster you agree to the terms and conditions and join Public Offer Agreement, and Personal Information Privacy Policy.

In particular, the publication (posting) of the text of Public Offer Agreement on the official website of the company is the public offer of the company addressed to general public for the purpose of the provision of a certain type of services.

Public Offer Agreement made according to the above mentioned procedure is considered to be entered into in a simple written form and does not require any writing and is effective. You understand and bear full responsibility for the accuracy of the information provided by you during registration.

You also confirm that you are aware of and agree to the fee for the services of the private entrepreneur Dmitry Buko.